Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
С последнего, пожалуй. Хотя я вообще далека от всей этой шумихи про косячность Киберпанка, потому как в игру не играла и не собираюсь, мне всё же кажется, что причины ее провала в том, что Реды попытались срубить бабла, охватив новую аудиторию, но не не срослось. Почему? Потому что, кмк аудитории у их флагмана Ведьмака и, собственно, второй вещи - очень разные. Например, я обожаю средневековый сеттинг, всё, что с ним связано еще с Цитадели, а вот всё это неоновое великолепие меня не только не трогает, а скорее отталкивает.
Однако деньги рулят этим миром. Вместо того, чтобы влить что-нибудь новое по старой теме, Ведьмаку, тем более, что фэндом активизировался после выхода сериала и пополнился новыми людьми (как я, например), они решили избрать новый путь. (Хотя, игру они сделали не за год. Планировали ее несколько лет как минимум, когда новостей о сериале, возможно, и не было вовсе. Тут не знаю)
В итоге, на Редов всё навалилось, как снежный ком. Аудиторию привлекли, но не учли ее избалованность и требовательность (в то время как старые фанаты Вичера многое прощают за любой вброс...), затем были вынуждены выпустить недоделку, потом возвращать деньги, а теперь и инвесторы начали валить от них. Еще и эта история с увольнениями разрабов. И забросить Кибер теперь нельзя. Надо развивать. Короче, беда.
Вот правда, вместо каких-то настолок и ведьмаковского покемон-го склепали бы очередную "Кровную вражду". На том же движке и т.д. Или хотя бы ДЛС.
Игрушка, кстати, офигенная. Всё та же знакомая атмосфера, новые персонажи, такие же обаятельные, как и уже знакомые (Рейнард - вторая любовь после Роше), и даже в изометрии есть особый шарм. Я перепрошла вторую игру на хренову тучу раз чисто из-за этой атмосферы и чтобы не упустить никакую деталь. Эту, наверное, тоже буду, хотя она более линейная. И гвинт еще больше порадовал (опять новые правила, хех). Единственное: цена в 1300 целковых, имхо, великовата. Почему забросили эту тему? Если нет новых историй, то можно было написать что-то по книгам. У Сапка дофига сюжетов и зацепок, которые можно было развить. И фанаты кушали бы, как миленькие. И кассу бы делали.
Но нет. Получите какие-то месячные ивенты в Гвинте и распишитесь. Или дрочите три основные игры до посинения.
Однако деньги рулят этим миром. Вместо того, чтобы влить что-нибудь новое по старой теме, Ведьмаку, тем более, что фэндом активизировался после выхода сериала и пополнился новыми людьми (как я, например), они решили избрать новый путь. (Хотя, игру они сделали не за год. Планировали ее несколько лет как минимум, когда новостей о сериале, возможно, и не было вовсе. Тут не знаю)
В итоге, на Редов всё навалилось, как снежный ком. Аудиторию привлекли, но не учли ее избалованность и требовательность (в то время как старые фанаты Вичера многое прощают за любой вброс...), затем были вынуждены выпустить недоделку, потом возвращать деньги, а теперь и инвесторы начали валить от них. Еще и эта история с увольнениями разрабов. И забросить Кибер теперь нельзя. Надо развивать. Короче, беда.
Вот правда, вместо каких-то настолок и ведьмаковского покемон-го склепали бы очередную "Кровную вражду". На том же движке и т.д. Или хотя бы ДЛС.
Игрушка, кстати, офигенная. Всё та же знакомая атмосфера, новые персонажи, такие же обаятельные, как и уже знакомые (Рейнард - вторая любовь после Роше), и даже в изометрии есть особый шарм. Я перепрошла вторую игру на хренову тучу раз чисто из-за этой атмосферы и чтобы не упустить никакую деталь. Эту, наверное, тоже буду, хотя она более линейная. И гвинт еще больше порадовал (опять новые правила, хех). Единственное: цена в 1300 целковых, имхо, великовата. Почему забросили эту тему? Если нет новых историй, то можно было написать что-то по книгам. У Сапка дофига сюжетов и зацепок, которые можно было развить. И фанаты кушали бы, как миленькие. И кассу бы делали.
Но нет. Получите какие-то месячные ивенты в Гвинте и распишитесь. Или дрочите три основные игры до посинения.