Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Последний раз я играла в сюжетную приключенческую игру, наверно, лет 10 назад. Это не считая "Ведьмака 2", конечно, но он был совсем недавно. И помнится мне, что это был Sacred. А до этого Morrowind. Я не фанатела. Так, увлеклась, прошла, забыла.
А после "Ведьмака" мне захотелось найти что-то похожее, на средневековую тему. Хотя я еще ветку Иорвета не проходила, но это, как говорится, на сладенькое, потому что потом игра закончится от слова совсем. Открывать будет больше нечего. У меня 32-битная система, поэтому 3-я часть игры у меня не пойдет. Kingdom Come тоже не пойдет. И игры на другую тематику тоже не пойдут. Короче, грусть-тоска.
Так вот, я-то думала, что игр хороших за эти 10 лет выпустили ну просто дофига! Ну куча же времени прошло, новые технологии, возможности и т.д. Однако, заглянув в Стим, я как-то загрустила. Играть особо не во что. И я уже не про системные требования. Хороших игр в этом жанре (приключения с сюжетом) наберется, может, десяток-полтора.
Есть и неплохие по отзывам игры, но большинство из них с устаревшей графикой и/или сильно забагованные.
С игровой индустрией я практически не знакома, и у меня какие-то фантастические ожидания, видимо. Я думала, что там крутятся большие деньги, а, значит, и количество студий большое, и качество на высоте, и народу там работает огромная толпа. Но, как оказывается, процесс создания игры в сотни раз сложнее, чем я себе это всегда представляла (новое время - новые требования), студий производства игр не так много, и народу в них немного, и времени это по-прежнему занимает немерено. А, может, даже больше. Я была поражена, узнав, что сценарий к Detroit: Become Human со всеми его ветками и концовками писался 2 года.
Такие вот дела. Казалось бы, в такой-то сфере все возможно, однако куда там... все возможно будет еще нескоро.

@темы: ведьмак, игры