Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Ну, если честно, взялась я за них чисто из-за зацепивших меня слэшных фанфиков со всеми этими кибер-сексами между роботами. И потом, мне хотелось посмотреть на полюбившуюся многим парочку Сэм/Бамблби. Не говоря уже о тонко проработанных меха (это единственный плюс фильма, хотя можно оценить и отличную работу оператора) - чисто эстетическое удовольствие.
Но такого разочарования после просмотра я еще не испытывала... То есть, например, если в первом фильме желтый автобот еще подавал признаки разума, то потом он его окончательно утратил. И дело даже не в том, что ему по неизвестным причинам так и не починили вокалайзер и он вынужден изъясняться жестами. Он ведет себя, простите, как собака, как огромный безмозглый Моджо. Я объясняю это просто какой-то странной ненавистью, презрением режиссера и сценаристов к этому милому, доброму и верному персонажу.
Что вызвало у меня еще большее омерзение, помимо абсолютной профессиональной несостоятельности режиссера и прочей веселой компашки, сливших вникуда бюджет трех фильмов, так это их способ показать людей, их обычаи, культуру и ценности как нечто вконец опошлившееся и безобразное. В самом деле, если бы десептиконы не были так ужасны своими характерами, я бы всей душой болела за их победу, дабы бесполезное человечество смыло с Земли раз и навсегда.
Заметила несколько интересных штук: Майкл Бэй в первом фильме еще только разгонялся - его роботы были мало похожи на людей внешностью и характером, в целом сюжетная линия выглядела удовлетворительно, не смотря на странные переходы и излишне затянутые тупые сцены с тупыми диалогами, сами персонажи людей были хоть сколько-то адекватны (ну кроме сцены, где Сэм унижает главу Сектора 7, а Би потом поливает его маслом - реально, это просто мечта вечно макаемого головой унитаз подростка так опустить представителя власти). Во втором фильме начался произвол - механические создания, выращиваемые в яйцах и старый пердящий десептикон, не говоря уже о механическом же мини-роботе, испытывающем половое (!) влечение к человеческой самке, не смотря на то, что у роботов априори пола нет. В третьем фильме мы уже имеем расцвет маразма - десептикон-птичка с капающей из клюва жидкостью (у него масло подтекает? или антифриз? или энергон сочится? тогда ему к доктору...), Сентинел Прайм с металлической бородой (рукалицо просто, хотя борода была у роботов уже во втором фильме) - серьезно, нахрена она ему?, Мегатрон, обмотанный грязной тряпкой на манер плаща, автобот Кью с торчащими из головы антеннами, для дегенератов визуально роднящими его с этаким дедулей... Короче, я просто сидела и ржала в голос.
Не, на сюжет я даже не смотрю. Ни на диалоги персонажей. Ни на обоснуй. Ни на вереницу обдолбанных, доведенных до маразма людишек и роботов, из которых здравый рассудок более-менее сохраняет только Прайм. Про Сэма даже говорить нечего. Его истерики, его обращение с Би как с собакой, его попытка понравиться очередной губастой шлюшке. Из Сэма сделали нечто ужасное. Он и в первом-то фильме был не айс, но оно и понятно - школоло-неудачник.
В общем, вывод я сделала один: Майкл Бэй - или кто там ответственен за этот балаган, наверное, мизантроп и страдает такой лютой и изощренной ненавистью к людям и им подобным, что пробился в кино только ради того, чтобы набрать солидный бюджет для съемок и вылить на голову тонну дерьма с блестками всем, кто в своё время (возможно, в далеком детстве, где он был изгоем) делал ему нечто страшное. Красотки его соблазняли, а потом не давали, сильные мира сего его били, родители его ненавидели, а такие лохи как Сэм, видимо, тоже его избегали, т.к. он и над ним жестоко поиздевался. Отдушину он нашел исключительно в механических созданиях, к дизайну которых подошел с любовью и нежностью, достойной лучшего применения. Правда, и тут его понесло...
Если бы в жанрах фильмов стояло "пародия", я бы еще простила. Хотя пародия и подразумевает юмор, но я его или не заметила, или его реально не было.
Ни одного действительно хорошего персонажа, ни одной роли, которой веришь, ни одной сцены, где бы не хотелось зевать, ни одного запомнившегося слова из всего, что было сказано на экране.
Красота кадра. Вот и всё.
Однако у меня есть еще одно объяснение "Трансформерам": создатели словно говорят - зрители, опомнитесь! какую чепуху вы смотрите! в какую чепуху вы верите! ведь всё это было создано исключительно в коммерческих целях (а так и было). И в каждом кадре нам подается эта идея - коммерция, коммерция, богатые и бедные, талантливые и хорошо продающие, красивые и успешные против обычных, но с душой. Я надеюсь, что именно эту идею вкладывал ответственный за проект человек, иначе картина вообще не имеет смысла.
Короче, обломалась я с пейрингом. Жестоко обломалась. Би с Сэмом мне уже не получить. Так что последняя надежда на вменяемость 4-го фильма. Посмотрю его просто ради галочки. Не знаю, будет ли там Бамблби.
Но такого разочарования после просмотра я еще не испытывала... То есть, например, если в первом фильме желтый автобот еще подавал признаки разума, то потом он его окончательно утратил. И дело даже не в том, что ему по неизвестным причинам так и не починили вокалайзер и он вынужден изъясняться жестами. Он ведет себя, простите, как собака, как огромный безмозглый Моджо. Я объясняю это просто какой-то странной ненавистью, презрением режиссера и сценаристов к этому милому, доброму и верному персонажу.
Что вызвало у меня еще большее омерзение, помимо абсолютной профессиональной несостоятельности режиссера и прочей веселой компашки, сливших вникуда бюджет трех фильмов, так это их способ показать людей, их обычаи, культуру и ценности как нечто вконец опошлившееся и безобразное. В самом деле, если бы десептиконы не были так ужасны своими характерами, я бы всей душой болела за их победу, дабы бесполезное человечество смыло с Земли раз и навсегда.
Заметила несколько интересных штук: Майкл Бэй в первом фильме еще только разгонялся - его роботы были мало похожи на людей внешностью и характером, в целом сюжетная линия выглядела удовлетворительно, не смотря на странные переходы и излишне затянутые тупые сцены с тупыми диалогами, сами персонажи людей были хоть сколько-то адекватны (ну кроме сцены, где Сэм унижает главу Сектора 7, а Би потом поливает его маслом - реально, это просто мечта вечно макаемого головой унитаз подростка так опустить представителя власти). Во втором фильме начался произвол - механические создания, выращиваемые в яйцах и старый пердящий десептикон, не говоря уже о механическом же мини-роботе, испытывающем половое (!) влечение к человеческой самке, не смотря на то, что у роботов априори пола нет. В третьем фильме мы уже имеем расцвет маразма - десептикон-птичка с капающей из клюва жидкостью (у него масло подтекает? или антифриз? или энергон сочится? тогда ему к доктору...), Сентинел Прайм с металлической бородой (рукалицо просто, хотя борода была у роботов уже во втором фильме) - серьезно, нахрена она ему?, Мегатрон, обмотанный грязной тряпкой на манер плаща, автобот Кью с торчащими из головы антеннами, для дегенератов визуально роднящими его с этаким дедулей... Короче, я просто сидела и ржала в голос.
Не, на сюжет я даже не смотрю. Ни на диалоги персонажей. Ни на обоснуй. Ни на вереницу обдолбанных, доведенных до маразма людишек и роботов, из которых здравый рассудок более-менее сохраняет только Прайм. Про Сэма даже говорить нечего. Его истерики, его обращение с Би как с собакой, его попытка понравиться очередной губастой шлюшке. Из Сэма сделали нечто ужасное. Он и в первом-то фильме был не айс, но оно и понятно - школоло-неудачник.
В общем, вывод я сделала один: Майкл Бэй - или кто там ответственен за этот балаган, наверное, мизантроп и страдает такой лютой и изощренной ненавистью к людям и им подобным, что пробился в кино только ради того, чтобы набрать солидный бюджет для съемок и вылить на голову тонну дерьма с блестками всем, кто в своё время (возможно, в далеком детстве, где он был изгоем) делал ему нечто страшное. Красотки его соблазняли, а потом не давали, сильные мира сего его били, родители его ненавидели, а такие лохи как Сэм, видимо, тоже его избегали, т.к. он и над ним жестоко поиздевался. Отдушину он нашел исключительно в механических созданиях, к дизайну которых подошел с любовью и нежностью, достойной лучшего применения. Правда, и тут его понесло...
Если бы в жанрах фильмов стояло "пародия", я бы еще простила. Хотя пародия и подразумевает юмор, но я его или не заметила, или его реально не было.
Ни одного действительно хорошего персонажа, ни одной роли, которой веришь, ни одной сцены, где бы не хотелось зевать, ни одного запомнившегося слова из всего, что было сказано на экране.
Красота кадра. Вот и всё.
Однако у меня есть еще одно объяснение "Трансформерам": создатели словно говорят - зрители, опомнитесь! какую чепуху вы смотрите! в какую чепуху вы верите! ведь всё это было создано исключительно в коммерческих целях (а так и было). И в каждом кадре нам подается эта идея - коммерция, коммерция, богатые и бедные, талантливые и хорошо продающие, красивые и успешные против обычных, но с душой. Я надеюсь, что именно эту идею вкладывал ответственный за проект человек, иначе картина вообще не имеет смысла.
Короче, обломалась я с пейрингом. Жестоко обломалась. Би с Сэмом мне уже не получить. Так что последняя надежда на вменяемость 4-го фильма. Посмотрю его просто ради галочки. Не знаю, будет ли там Бамблби.
Спасибо))) Хотя писалось исключительно под воздействием эмоций.
Меня однажды заставлял Дима посмотреть первую часть, но я бескомпромиссно уснула
Девочки обычно и засыпают на всех этих пыщ-пыщ и бах-бах. Ты правильно сделала на самом деле, т.к. я мешанину из металлических деталек перестала различать уже в первом фильме и героически мучилась, досматривая.
Этого, наверно, не понять тем, кто хоть на пару лет младше,- в моем детстве трансформеры были культом.
По-моему я еще застала их, т.к. помню отголоски этого культа. Во всяком случае, имена Мегатрон и Оптимус Прайм были на слуху.
я рисовала их и творила из всех конструкторов чуть ли не до подросткового возраста. Придумывала собственных, наделяла индивидуальными характерами, сочиняла про них песни, а лет в 8-9 в серьез мечтала стать трансформером(по мультику это было реально) и была в какой-то степени влюблена в Оптимуса Прайма (ибо разницу полов мне объяснили позже)
Ничего себе))) ты еще и творила по ним! Настоящий поклонник! Я сейчас смотрю самый первый сезон "Трансформеров" - еще рисованный американцами - и он кажется, конечно, детским и наивным, но всё же качественным.
А при чем тут разница полов? Ведь Оптимус Прайм вроде как мужчина же. И у них были женские особи (неясно зачем, правда).
хоть не было интриг, каких-то романов
Ну потому что сериал для мальчиков. Им интриги и романы неинтересны, пока они до пубертатного возраста не дойдут. Да и потом становятся интересны только в одном аспекте - валить и трахать - как мы видим в первом фильме Майкла Бэя (да и во всех остальных). Зато им интересны стрелялки и прочие конфликты. Поэтому простим создателей за это упущение. Хотя, имхо, любовные линии были бы лишними.
просто у десептиконов были, пардон, "бетанские" психотипы как на подбор
Вот моё имхо, в который уже раз, но Мегатрон - Жуков, да. Про остальных я не знаю, но думаю, что дело там не в бетанских психотипах. Они и среди автоботов есть: Айронхайд тоже Жук, например. Дело в гадости души. Бетанцы (буду их защищать, т.к. сама из них) - они тоже жить-любить хотят, но по-своему, через силу и иерархию. А десептиконы просто разрушители безыдейные. Словно один криминал собрался под предводительством Жука Мегатрона, а Жуки, как известно, на характер подчиненных особо не смотрят, а безжалостно пускают в расход всё, что само на амбразуру лезет. Впрочем, какую-то привязанность испытывает и он (иначе почему он держит бесполезного предателя Старскрима - не иначе, как тот просто симпатичен ему, и я не про слэш).
Роботы действительно старели, не помню, проявлялось ли это наглядно, но какой-то опыт они накапливали, они даже имели душу и могли умереть, рассудок не подлежал восстановлению, был даже случай "отделения" этого рассудка-души" от механического тела, когда в 4м или 5м сезоне 4х трансформеров обратили в людей...
Ну, старели. Естественно, уже в 1-м сезоне там появлялись старички. Но у них вырастали волосы и борода? Я там просто возмущалась излишней хуманизацией.
Моими любимыми был первый сезон и третий, в каком порядке они шли по телику, абсолютно меж собою не связанные.
После прочтения Вики я так поняла, что там вообще разные создатели у мультиков, и истории каждый делал как хотел. Поэтому часто одни трансформеры в одном сезоне умирали по одной причине, а в другом сезоне уже по другой. Или оживали. Кароч, беспредел)))
это тоже самое, что смотреть "цельнометаллического алхимика" как мультик о физике и химии и возмущаться неправдоподобностью опытов))
Эх, ну не могу я отделаться от своего практического, рационального взгляда на мир. Конечно, "Стальной алхимик" - это про отношения и приключения, и про войну, а не про опыты, но всё-равно что-то у меня ёкало, когда я видела этот "круг" и детишечки создавали в нем предметы разные. Но это ладно. Вот про роботов тоже не могла понять, как они живут, двигаются и характеры имеют, пока не узнала про Искру.
Мультики вот щас смотрю, а до этого еще кучу Вики и сайтов прошерстила))) Так что более-менее в курсе их дел.
И еще: вот ты говоришь про сезоны, мультфильмы... их же там десятка два, не меньше, и всё разные. В одном только "Generation 1" 4 сезона. Но я по твоим описания узнала еще "Beast Wars". В общем, посмотрю, как зайдет, может и всю франшизу посмотрю, если понравится.
Просто если смотреть сначала мультики,потом фильм, реально плеваться хочется, тогда никакие спецефекты не спасают...
Думаю, просмотр фильмов ДО мультиков не особо спас меня от плевания))) Но, возможно, было бы и хуже. Мне правда очень дизайн нравится роботов в фильмах Бэя, я только ради них смотрела. Но не поняла - в мультиках у трансформеров были губы и носы - чего же они лишились их в фильмах-то? Только Прайм и некоторые его други губами шлепали (опять же зачем они роботу... эх, логика)))
иначе почему он держит бесполезного предателя Старскрима - не иначе, как тот просто симпатичен ему, и я не про слэш).
я в "новых" именах не особо(( Это Скандалист в старом переводе? (красненький самолетик такой, то ли Есь, то ли Гам, не помню, повторюсь, этот сезон нравился меньше.) Да дело даже не в разнице характеров, скорее, интересов. Впрочем, не знаю, как в фильме, но в мультике десептиконы мне не казались такими уж гадкими...По крайней мере, передушить каждого в отдельности или прибить кого-то конкретного желания у меня не было. Точно также было жалко, когда они погибали.
Я там просто возмущалась излишней хуманизацией. да это же не об обычных роботах мультик(( Я ж говорю- это целый культ. Так и не объяснишь просто, тут проникнуться надо)) Это существа из другого мира, с иным способом воспроизведения, может, но не роботы. И их ни в коем случае нельзя сравнивать с любыми другими киношными киборгами. Пожалуй, даже с пиноккио у них общего большее и с нашим Буратино, как бы странно не звучало.
Меня напрягало в мультике другое. Почему существа с другой планеты принимают облик вполне земных транспортных средств?!)) Откуда такие знания? Или создатели трансформеров позже явились на Землю, где стали основателями Автоваза (это бы многое объяснило, у них, помнится, в прямом смысле были руки из жопы)))?
Мыслить логически вредно, да(( Вся красота "убивается". Сама всю жизнь этим страдаю.
Ого, я уже лет в 8 всё знала))
Это Скандалист в старом переводе?
Да, он самый. Гам, имхо. Для Еся больно уж амбициозен, хотя скорее тактик, чем стратег.
Впрочем, не знаю, как в фильме, но в мультике десептиконы мне не казались такими уж гадкими...
Ясно)) Опять же, мультик детский и созданный для продажи игрушек. А детишки не покупали бы тех, кто прямо таки исчадие ада. Просто две фракции с разными целями))
Пожалуй, даже с пиноккио у них общего большее и с нашим Буратино, как бы странно не звучало.
Хм, действительно, пока что я не прониклась. Я-то думала, общее у ботов с людьми только наличие души.
Почему существа с другой планеты принимают облик вполне земных транспортных средств?!))
А там в самом начале первого сериала было показано, что на Кибертроне они были вполне себе роботами, а когда потерпели крушение на Земле, то использовали специальные сканеры, чтобы подделаться под местные механизмы - они прямо делали снимки доступных в обозрении машин. Там даже говорилось, что они показались роботами удобными и практичными, наши машинки и самолетики.
где стали основателями Автоваза (это бы многое объяснило, у них, помнится, в прямом смысле были руки из жопы)))
Ахах, тогда бы это были изгнанники-неудачники)) Или роботы с ошибками в сборке.
Про руки из жопы, конечно, шутка. У создателей трансформеров вообще рук не было...
Тань, на Википедии есть полный список сезонов с описаниями)))
А мне еще интересно: вот в фильме Бэя (во втором) там десептикон трансформировался в земную женщину и пытался соблазнить главгероя. Т.е. они все так умеют, роботы? Или это был какой-то специальный, хах?
Я уже говорила, в другом сезоне люди пытались украсть тела четырех трансформеров, отделили им "души от тел", и души почему-то приняли человеческий облик. Смешная довольно серия, но на тот, "первый" сезон ничем не похоже. Не помню, мог ли кто-то потом сознательно так менять форму, но точно некоторые умели напускать миражи, обманывать зрение.