22:49

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Смотрю порномелодраму "Тюдоры". После "Игры престолов" захотелось чего-то красивого в плане костюмов и запутанного в плане сюжета (хотя я и половины этого сюжета не отслеживаю).
Ужасный подбор актеров. Особенно ужасен Дж. Рис Маейрс (или как его там) в роли Генриха 8-го. Начиная с того, что он вообще на него не похож. Ни внешностью, ни характером. Когда волевого сенсорика играет интуит это выглядит просто смешно. Особенно приступы так называемой "ярости", которые в исполнении Майерса выглядят истериками.
Болейн... мда.
И еще мне интересно, сколько лет было Маргарите Английской, когда ее выдавали замуж? Судя по возрасту актрисы, немало, и у Генриха действительно не было выбора, кроме как отдать ее за престарелого уродца.
Хотя что я ожидаю от сериала про короля, который запомнился только количеством своих жен? Костюмы красивые, да. На них и стоит посмотреть.

@темы: фильмы

Комментарии
04.09.2011 в 00:21

смотрела сезона 2 наверно, или полтора.
правда, костюмы шикарные.
но коробило многое.
например, игра типа теннис оО
Генрих, который боялся заболеть в период эпидемии... странно, что не венерических болезней))
Королева, которая была так благородна и несчастна... если, её так поддерживал и любил народ - она могла бы сделать гораздо больше, чем письма писать.
04.09.2011 в 00:34

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Ну, может игра и была. Хотя мне лень было погуглить на эту тему.

странно, что не венерических болезней))
Вот и мне странно. Особенно странно - почему он не завалил эту Болейн как и всех остальных? Что мешало-то? Помнится, на заре их отношений у ее отца и дяди еще не было такого влияния, чтобы они обвинили короля в осквернении их дочери (если бы им это вообще в голову пришло, ибо обвинить короля... хм). А вообще король производит впечатление недалекого человека (так, меня понесло...) - зачем же так было всё усложнять? У меня одно объяснение этому - соционическое, кстати: Анна по фильму ярко выраженная Гамлетша, а Напчик-Генрих попал под заказ, только и всего.

И жалко бедную королеву - Достоевский - потому она и не могла Генриху достойно ответить, что была свято уверена, что он всего лишь сомневался в ее чистоте, когда она выходила за него замуж. Для нее был удар, когда он прямо сказал ей "Да мне вообще плевать!". Она не принимала насильственные методы, а особенно не принимала возможность перечить мужу (у Достов нет этого в программе, к сожалению). Ну и в общем, Катерина была всего лишь женой. Пусть даже женой короля, это фактически бесправное существо. Даже Император, ее племянник, не поддерживал ее - это было видно по его вялой защите. Ей нечего было делать. Хорошо, что еще кончилось так, что она вообще жива осталась, а то придушили бы как португальского короля подушкой.
04.09.2011 в 00:45

король производит впечатление недалекого человека +много-много
Анна Блин - манипуляция, с целью власти.

Так вот что оказалось, Катерина - достоевский! тогда это многое объясняет.

Португальский король какой-то противный, так что не особо жалко)) и вообще, нравы там были такие) всё спишем на "молодость" Маргариты) и я бы её реабилитировала.
04.09.2011 в 18:00

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Анна Блин - манипуляция, с целью власти.
Ага, бета... А Нап попал в эту Бету. Впрочем, он не жалуется. С такой-то ЧС-кой.

Так вот что оказалось, Катерина - достоевский! тогда это многое объясняет.
Да, я этих товарищей хорошо знаю))

всё спишем на "молодость" Маргариты) и я бы её реабилитировала.
Спишем)) Тем более, что бедняга умерла от чахотки. Но мне она даже понарвилась - тем, как задушила мужа.
04.09.2011 в 18:16

Да, я этих товарищей хорошо знаю)) - и они не борются и не качают права?
04.09.2011 в 18:21

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
и они не борются и не качают права?
Нет, конечно XDDD
Ну болевая ЧС же! Какая там борьба... Они скажут так горько "Ну ладно" и отойдут. Самые приятные для меня люди, им бы только чуть меньше моральности и чуть больше любви к ЧС (а мне б ЧЮ), но никто не идеален.
04.09.2011 в 18:29

ну, хм... вот я издали видала... достоевского уперто отстаивающего интересы группы)) это было приятно видеть) староста параллельной группы. + наша наполеонша, кажется. + еще один достоевский, который был старостой, до того как им стала наша наполеонша.
у нас один предмет шел год, мы по нему сдали и зачет и экзамен. потом в следующем году нам опять его поставили - но мы ведь сдали по нему итоговый экзамен. и короче - все качали права, но т.к. сменился ректор и началась полная ж во всем. как-то отходили и сдали второй раз.
04.09.2011 в 18:33

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
достоевского уперто отстаивающего интересы группы))
Да, поправочка: когда дело касается защиты чужих интересов - тут Досты и Жука затопчут. А вот за себя сказать боятся.
04.09.2011 в 18:48

а у Катерины дочь была Мария, если не ошибаюсь. так они обе где-то протухали.

А вот за себя сказать боятся хм. понятно.
04.09.2011 в 18:59

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
так они обе где-то протухали.
Я там всю историю не помню, но разве Елизавета 2-я не была дочерью Генриха?

хм. понятно.
Мне это понятно, потому что я сама такая же. Когда говоришь за кого-то не так страшно.
04.09.2011 в 19:29

Я там всю историю не помню, но разве Елизавета 2-я не была дочерью Генриха? в википедии у него дочь Мария от Екатерины, и Елизавета 1 от Анны Болейн. ну и пацаны всякие от других)
04.09.2011 в 20:15

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
В "Тюдорах" 4 сезона. Интересно, они все будут посвящены постельным приключениям Генриха, или про всех Тюдоров расскажут?
04.09.2011 в 21:38

я слышала, там еще должно быть что-то про церковь.
04.09.2011 в 21:49

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
хм, ну ладно. Может, они еще реабилитируют сериал.
04.09.2011 в 21:50

шанс есть) может я тоже доберусь и досмотрю.
04.09.2011 в 22:10

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Пока что мне лень даже последнюю серию 1 сезона досмотреть =/
04.09.2011 в 22:23

может уже не интересно. я читала книгу про ментальные ловушки. так, стремление доводить до конца - одна из ловушек.

хотя иногда, и хочется, и лееень)
05.09.2011 в 09:53

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
так, стремление доводить до конца - одна из ловушек.
То есть... по идее нужно отбрасывать то, что не интересно и идти дальше? А совесть мне говорит - доведи дело до конца. Так?
06.09.2011 в 15:10

А совесть мне говорит - доведи дело до конца. если это важное дело - довести. если оно стало не важным, можно доделать когда придет время для этого)
06.09.2011 в 19:47

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Для меня все дела, которые Я начинаю - важные. Так что их я стараюсь (по мере возможностей) доводить до конца. А если это чьи-либо поручения или домашнее задание - они стоят у меня на самом последнем месте. Могу и бросить.