Михаил Лабковский про то как влюбляются люди: "Неосознанно цепляет что-то из детства, ассоциация, похожесть, запах, жест, манера теребить пуговицу, тембр голоса, словом, какая-то деталь, напоминающая родительский дом и родителя противоположного пола. Эта ассоциация, кстати, необязательно должна быть счастливой. И вот против этого бессильны все ухищрения, пластика, наряды и добродетели..."
Да, действительно. Идеальность внешности и манер не играет вообще никакой роли. Этим, кстати, я для себя объясняю тот феномен, что даже самые красивые люди - навроде певцов, музыкантов, актеров и т.д. - не вызывают у меня вообще никакого влечения. Ну как красивые вазы, например. Их красота может захватывать дух, но влюбиться в них невозможно.
Беспокоит меня другое: я вообще не могу ни в кого влюбиться. Уже лет десять, а то и больше. За исключением единичного короткого эпизода в 17 лет. Действительно ли воспоминания о родителе противоположного пола играют такую важную роль? У меня их нет, я не помню отца вообще. По идее, его место в роли подсознательного мужского образа должен был занять старший брат. Но так ли это? Возможно, я не могу влюбиться просто потому, что мне по сути нечего находить в мужчинах. Никто из них не вызывают у меня никаких эмоций, ничего не цепляет. У меня нет ничего общего с ними.
Сатья приводит примерную статистику: "зацепить", показаться интересным конкретной женщине может около ста тысяч мужчин на земле, это довольно много. Называется "интеллектуальный интерес", т.е. интерес к тому, что отличает нас от других людей, особенность характера. Но мне не нравится никто. Оке, осталось только решить как это лечится. Насильно ведь эти воспоминания не загонишь в голову.